Реклама
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
Статьи про Gta-samp [9]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 236
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
  Реклама
Реклама
Главная » Статьи » Статьи про Gta-samp

Как создать [Игровой Мод]

altКак создать дефматчНет ничего проще. Открываем Pawno и нажимаем New. Вот он, Ваш первый скрипт. Чтобы запустить его, надо сначала его сохранить (большинство людей сохраняют в директорию "/samp/gamemodes/src/", но будет проще (для локального тестирования) сохранить его в "/samp/gamemodes/"). Затем кликните по кнопке с изображением синей стрелочки. Это действие компилирует Ваш файл .pwn в файл .amx, который появится в том же каталоге, однако чтобы запустить его в игре, этот файл должен лежать в "/samp/gamemodes/" (теперь понятно, зачем было сохранять Ваш скрипт в этом каталоге - теперь не придется ничего никуда переносить в ручную, все уже на своих местах после компиляции). Теперь, чтобы опробовать свой новый мод, Вы должны настроить локальный сервер и сменить игровой режим (наберите "changemode " в окне сервера).

Если все прошло удачно, когда подключитесь к своему серверу через клиент sa-mp, в игре Вы окажетесь снаружи казино в Las Venturas. К сожалению Вы не сможете выбрать себе персонажа, так как на данный момент доступен только один, но это можно будет легко исправить в будущем. Кроме того это не очень уж и интересный ДМ – из оружия у Вас только кулаки а вокруг ни души. Но это локальный сервер и по поводу второй проблемы на данный момент ничего нельзя поделать.

Следующим шагом, который Вы скорее всего захотите сделать, будет добавление в игровой режим оружия (контролируется на основе «каждому классу свое»). Каждый игрок, которого Вы выберете в начале игры (или позже в случае замены) будет принимать значение "класса". У классов может быть одинаковое оружие, или у всех разное, или комбинация. Вы назначаете оружие для каждого класса отдельно. Поэтому, чтобы дать всем классам одинаковое оружие, Вам просто нужно скопировать информацию об оружии и добавить ее к описанию каждого из существующих в Вашем игровом режиме классов. Это действие обеспечит сбалансированную игру, хотя играть будет не так интересно, если все будут бегать с одинаковым оружием. Однако выбор остается за Вами. В редакторе найдите следующую строку:

AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);

Это описание класса, параметры в том же порядке:
AddPlayerClass(Player model, X, Y, Z, A, Weapon 0, Ammo 0, Weapon 1, Ammo 1, Weapon 2, Ammo 2);

Модель персонажа можно взять из файла "peds.ide". "X", "Y" и "Z" – это координаты места появления игрока в игре, после выбора персонажа. "A" – это угол, под которым игрок будет развернут (направление камеры). Есть только одна точка появления для каждого класса, однако это можно обойти с помощью других средств, которые будут рассмотрены позже. Номера оружия можно узнать здесь. А цифры рядом с ammo – это точное количество патронов к каждому оружию, которым будет располагать игрок (у оружия ближнего боя количество патронов всегда 0).

Теперь скопируйте эту строку:
AddPlayerClass(102, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 5, 0, 22, 100, 32, 50);

И поместите ее под той, что Вы нашли в Вашем скрипте. Теперь в игре у Вас будет выбор между CJ (без оружия) и Balla (с бейсбольной битой, пистолетом и Tec9). Если хотите, можете сами дать оружие для CJ или добавить больше других классов с другим оружием.

Примечание: некоторое оружие, которое перечислено на странице по ссылке выше, рядом с которым есть пометка "(crashes if you try to fire)" или "(Unusable)" не работает в данной версии SA-MP. В список оружия, которое нельзя использовать, входят и гранаты, однако эта досадность будет исправлена в будущем.

Узнаём координаты, углы и ID моделей

Вам, возможно, захочется изменить координаты появления игроков, чтобы они все не появлялись в одном и том же месте. Если оставить как есть, то ДМ выйдет не самый интересный, а так же это идеальная возможность для кемперства. В этом деле нам поможет Режим Отладки. Запустите "samp_debug.exe" в основном каталоге с игрой и когда бы Вам ни потребовалось, напишите "/save" прямо в игре (для этого нажмите "t" или тильду, чтобы вызвать строку чата). Это действие сохранит Ваше текущее положение в игре (в координатах), угол и ID игрока в файл "savedpositions.txt" в основном каталоге игры SA. Чтобы изменить персонажа в Режиме Отладки нажимайте F11 и F12, переключаясь по кругу между доступными в данном моде моделями.

Знакомство с функциями и callbacks

Прежде, чем мы продолжим, Вы должны узнать, что такое callbacks, или callback`и. Это – массивы кода, внутри Вашего игрового режима, представляющие из себя нечто похожее на следующее:

public OnPlayerDisconnect(playerid)
{
printf("OnPlayerDisconnect(%d)", playerid);
return 1;
}
Это - OnPlayerDisconnect callback, который означает, что эта секция кода будет запускаться при отключении игрока от сервера. Если Вы захотите, чтобы появлялось большое сообщение о том, что тот или иной игрок покидает сервер, то Вы добавляете для этого код именно в этот массив. Все callback`и, которые использует игра (кроме 2, они используются в filterscripts, а не в gamemodes. О них мы рассказывать не будем), находятся в Вашем файле. Вы не сможете сделать другие. Большинство из них появляется так же, как и та, что выше. Но некоторые из них ("OnPlayerCommandText", "OnPlayerRequestClass", "OnGameModeInit" и "main" (который является не совсем callback`ом и нигде больше не фигурирует, кроме как на титульном экране вашего игрового режима)) призваны заставлять игровой режим работать или показать игрокам, что нужно делать. Вы так же можете использовать и другие, похожие блоки (на те, о которых ниже), которые выглядят так же, но являются вызываемыми функциями. Они должны быть вызваны Вами самим. Вот функция "IMadeThis" (обратите внимание на полное отсутствие пробелов).

public IMadeThis()
{
// Это однострочный комментарий, он будет проигнорирован

/* Это
многострочный
комментарий */

print("This will be printed to the server window");
return 0;
}
Вы, должно быть, обратили внимание на небольшое описание комментариев. Все, что находится в строке за "//" будет игнорироваться. То же будет происходить и с текстом между "/*" и "*/". Так как функция не вызывается игрой, мы должны вызвать ее сами с помощью callback, это смертельно просто, совсем так же, как вы вызываете большинство команд в своем коде. Итак, если вы добавите строку:

IMadeThis();
В Ваш OnPlayerDisconnect callback (она должно находиться между "{" и "}", а так же перед "return 1;")

она должна запускаться как функция и печатать сообщение в окне сервера, когда Вы покидаете сервер во время игры (помните, что другие вещи, описанные там, будут игнорироваться). Мы не хотели, чтобы что-либо печаталось в окне сервера и все "print" и "printf" функции, что были в файле, удалены скриптером. Только строки, заключенные между фигурными скобками находятся в функции/callback`е (функция относится к callback`ам так же, как будто они - специальный случай функции), строка выше - имя функции. "public" подразумевает, что функция может быть выполнена любым другим кусочком кода, это в основном означает, что ваш код может быть выполнен, когда Вы вызываете функцию по имени. Мы не волнуемся о частных функциях, поскольку они вообще не используются в SA-MP. Скобки после имени функции включают список параметров, мы не охватили их все, но Вы можете увидеть пример их использования в некоторых из callback`ов в вашем чистом скрипте. Отметим, что эти параметры автоматически передаются, когда игра вызывает функцию. Если мы используем сторонние функции (то есть не callback`и), и мы хотим использовать некоторые параметры, мы должны будем передать их непосредственно. Одна крошечная вещь, которая должна быть упомянута, - то, что все строки, кроме строк с фигурными скобками (и даже они при определенных обстоятельствах, но они будут охвачены позже), и строки непосредственно перед открытой скобкой (фигурные скобки могут быть в конце той строки или, как показано здесь, на новой строке), требуют постановки в своем конце точки с запятой, чтобы обозначить конец процесса.

 

Хотите, что бы ваша свадьба прошла на ура? Ведущий на свадьбу сможет все это устроить. Подробности на сайте www.f-b-r.net

Категория: Статьи про Gta-samp | Добавил: killer_95 (31.12.2010)
Просмотров: 4526 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 1
1 Roman   (10.10.2011 14:12)
Название: •• [RPG]Premium•Game[RUS/UA] ••
Клиент: SA-MP 0.3c
IP сервера: 77.220.182.86:7777
Сайт сервера: www.premiumgame.ru

Описание:

- RPG сервер с известным модом GodFather, на сервере престутствуют 24 фракции/бандs/мафии.
- Около 20 бизнесов, 600 домов с каждой к нему машине которую можно заменять.
- Отзывчивая, вежливая, грамотная и адекватная Адмнистрация!
- Денежная система сервера переведена в более реалестичную
- У каждой организации есть огражденная база с автоматическими воротами
- Также по 10-15 машин на каждую фракцию/банду/мафию
- Есть мэрия, которая каждую неделю выдает З/П из казны штата
- В каждую семью ведутся наборы (каждый день) и все это в удобное для вас время
- Вы сможете получить даже лидерку, если постараться
- Есть свободны дома, бизнесы, квартиры в отеле
- Удобное и понятное обучение для новичков
- Около 17 нелегальных работ, куда вы сможете устроиться
- В 24/7 большой выбор товаров
- Скилы /upgrade
- Большой список анимаций (/animlist)
- Возможность получить VIP-аккаунт или даже Gold-аккаунт
- На сервере есть два авторынка с личными автомобилями у каждой машины свой личный номер
- Каждый день проводятся МП с призами от мэрии или репортеров и конечно же админов.
- Система ограбления банка, смотрите как бы вас не повязали копы
- В семьях система 12'и рангов, скины даются по рангам
- Удобный КПК ((/kpk)), где вы сможете узнать где находится например мэрия, или работа механика
- У ФБР и Хитманов есть маскировка, что позволит скрыться в любой ситуации
- На сервере расставлено большое кол-во банкоматов сделанных полностью на красивых диалоговых окнах
- Возможность выучить любой стиль боя доступный в GTA SA
- Возможность поставить на транспорт неон, мигалки
- Возможно открывать капот, багажник транспорта
- Есть инвентарь куда можно прятать свое оружие
- Также есть система багажника куда можно положить наркотики, материалы, оружие
- Активная помощь новичкам
- Красивый и удобный форум
- Свое радио
- Своя киностудия где снимаются ролики
- Полностью оживленный 3 город
- Шиномонтажка в 3 городе, где можно поставить колеса не доступные в обычном тюнинге
- Отель ЛВ

И много другое...

Поскольку сервер имеет статус РПГ вы можете выбрать совершенно любую роль которая вам понравится
Вы можете стать полицейским и ловить опасных преступников , можете пойти в ФБР и искать наркобаронов
Также есть возможность стать крутым ганстером и пойти в банду , убивать своих соперников и врагов
Можно стать мафиози и снабжать всю городскую преступность оружием и наркотиками . Также множество не менее интересных ролей для вас!

Заходите к нам! Будем рады вас видеть IP - 77.220.182.86:7777
©[RPG]Premium|Game[RUS/UA] IP 77.220.182.86:7777


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


  Реклама
Реклама

Корзина
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим логином.
Вход
Регистрация
Поиск
Валюта

Твой Ник
ICQ[Твоя ICQ]

-->
© 2010 Сайт клана [DF]
При копировании ссылка на первоисточник обязательна.
Авторы проекта не несут ответственности за содержание рекламных материалов и файлов, размещенных на сторонних серверах.
Создать бесплатный сайт с uCoz